Депутат Бармин Вадим Игоревич

Татьяна, репостить прачку(помойку) фу… Только гнилые людишки могут поливать грязью, пользуясь анонимностью и безнаказанностью.

Докажите обратное…Я лично слышала на заседании С.Д. речь С.Вольховского по этому поводу

1 симпатия

Я Вадиму при встрече говорил, посмотри на депов предыдущего созыва, нет там куша никакого. Чёрный ящик есть, только в нем пусто. А имя измазать можно, запросто, примеров тому масса. Включая и его, Валима, так называемых друзей

1 симпатия

Увы, мы все хорошо знаем, как опасно бывает иногда сообщать правдивую информацию. И тогда анонимность оправдана, иначе бы мы вообще ничего не узнали.

Обратим внимание, что анонимный источник правдивой информации – это следствие, обратная сторона того, что заведомая ложь преподносится открыто и бесстыдно, причем людьми, которые должны являть собой образец поведения и морали – депутатами, педагогами и даже директорами школ.

И самый яркий пример – с Вашим непосредственным участием, даже лидерством. Все члены “Единой России” дружно врали, что вы не являетесь помощником депутата Голубева. Врала Одинокова – пресс-секретарь Администрации и негласный исполнительный секретарь Протвинского ЕР-отделения, получившая повышение в награду за свое вранье. Врали из аппарата Мособлдумы, отвечая на запрос протвинского муниципального депутата, выгораживая вранливого Голубева.

Полная безнаказанность пока у вас, врущих. А честному человеку приходится меры принимать, чтобы защититься.

3 симпатии

Фамилия Бармин в этом контексте упоминается некорректно. Он больше не является депутатом. Или Юрий З. ошибся или Булатов, Вольховский и Наумов продолжают давить на Бармина, чтобы он требовал отзыва своего заявления о сложении полномочий.

Обращаюсь к вышеназванным коллегам. Бармин совершил поступок – отстаньте от него, не надо его опускать до своего уровня. Депутаты должны уметь читать законы и соблюдать их, займитесь повышением своей юридической осведомленности, пожалуйста.

1 симпатия

Из любопытства зашла почитать ваш чат по ссылке. Какие же вы глупости пишите. И не понятно - это вы заблуждаетесь, фантазируете или осознано врете. Столько домыслов и нелепейших умозаключений, которые вы взахлеб тут выплескиваете. Одинокова неоднократно получала приглашения на работу в правительство, уже не первый год, так как она квалифицированный работник и любой компании повезет иметь и ценить такого специалиста. И согласилась она принять одно из этих предложений явно что бы не участвовать в этой собачьей свадьбе и не терпеть больше ваши лживые вбросы. Любому человеку может надоесть, когда его поливают лживой грязью. Это большая потеря для города. Так что вы все лжете. И это противно.

Ха-ха! Может и теплосети куш, может и что другое, но нашим-то достанутся от мёртвого осла уши. Еще раз повторю, состав предыдущего Совдепа тому пример. Да и наличие куша, вообще сомнительно. Вон Борисов 5 лет просидел главой и где его куш? Не, это они сами себе придумывают. Или сдвинутый Черепенников рассказывает. А души не окрепшие верят своему пастеру-балаболу.

2 симпатии

Ого! Какие люди!
Друзья, к нам собственной персоной пожаловала Наталья Петровна Канатникова!
Приветствуем!

По существу поднятых вопросов.

Квалификацию Натальи Одиноковой много обсуждали на другом форуме forum-protvino.ru. Там даже есть специальная тема, посвященная ляпам пресс-службы Администрации Протвино.

Про “наши лживые вбросы” от Одиноковой ни разу не слышала. Если это ваше личное мнение, Наталья Петровна, то прошу вас перейти в другое место на нашем гостеприимном форуме, где ваша персональная веточка уже заготовлена – Канатникова Наталья Петровна

3 симпатии

Ребята, не все так однозначно! Сама я протаинка, дочь офицера , живу в Протвино 150 лет.

2 симпатии

Мало что ли “Подслушано Протвино”, “Подслушано в депутатском чате”, “Подслушано в отпочкованной деп группе”?

https://vk.com/al.shevchukov?w=wall491181720_97

1 симпатия

В заданной проблеме видим два вопроса:

  • когда прекращаются полномочия муниципального депутата в случае отставки по собственному желанию;
  • требуется ли для досрочного прекращения полномочий депутата в этом случае вынесение решения советом депутатов.

Обратимся к ч. 10, 10.1, 10.2 и 11 ст. 40 ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”. Обратим внимание на даты вступления в силу тех или иных положений.

  1. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления прекращаются досрочно в случае:
  1. смерти;

  2. отставки по собственному желанию;

  3. признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

  4. признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

  5. вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

  6. выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

  7. прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

(в ред. Федерального закона от 25.07.2006 N 128-ФЗ)

  1. отзыва избирателями;

  2. досрочного прекращения полномочий соответствующего органа местного самоуправления;

9.1) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

(п. 9.1 введен Федеральным законом от 19.06.2004 N 53-ФЗ)

  1. в иных случаях, установленных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.

(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 365-ФЗ)

10.1. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, иного лица, замещающего муниципальную должность, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных настоящим Федеральным законом.

(часть 10.1 введена Федеральным законом от 30.11.2011 N 361-ФЗ; в ред. Федерального закона от 03.11.2015 N 303-ФЗ)

10.2. В случае формирования представительного органа муниципального района, городского округа с внутригородским делением из состава представительных органов поселений, внутригородских районов полномочия депутата представительного органа муниципального района, представительного органа городского округа с внутригородским делением прекращаются досрочно в случае прекращения его полномочий соответственно в качестве главы поселения, депутата представительного органа поселения в составе муниципального района, главы внутригородского района, депутата представительного органа внутригородского района.

(часть 10.2 введена Федеральным законом от 27.05.2014 N 136-ФЗ)

  1. Решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.

В случае обращения высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования днем появления основания для досрочного прекращения полномочий является день поступления в представительный орган муниципального образования данного заявления.

(абзац введен Федеральным законом от 03.04.2017 N 64-ФЗ)

(часть 11 введена Федеральным законом от 25.07.2011 N 263-ФЗ)

Как видим, пп.1-9.1 ст. 40 были введены не позднее 2006 года. По сути перечисленных случаев в п.1, 3-7, 8, 9, 9,1 полномочия депутатов нельзя считать прекращенными иначе как в день наступления события, предусмотренного данными пунктами.

Например, важно, что полномочия прекращаются при вступлении в силу обвинительного приговора суда. Не в тот день, когда Совету депутатов стало известно о таком приговоре, вступившем в силу, не в день обсуждения этого приговора в Совете депутатов, а именно при вступлении в силу приговора. К чему такая точность? Иногда исход голосования решает один голос, и если в таком голосовании участвовал депутат, в отношении которого вступил в силу обвинительный приговор, а депутат это скрыл, то результат такого голосования следует признать недействительным.

Если в случае смерти депутата количественный состав Совета уменьшается до такой степени, что нарушается кворум, необходимый для проведения заседаний, то Совет депутатов распускается не после того, как на заседании будет рассмотрен вопрос о прекращении полномочий умершего депутата, сразу после его смерти. То есть в таком случае в день смерти депутата Совет депутатов становится нелегитимным.

В отношении отставки по собственному желанию – правило аналогичное. Полномочия прекращаются со дня наступления события, предусмотренного данными пунктами, то есть в день подачи заявления об отставке по собственному желанию. Теоретически тут может быть такой вариант: прекращаются с даты, указанной в заявлении, а если такая дата не указана, то со дня подачи заявления. Полагаю, чтобы исключить разночтения для протвинских депутатов, этот пункт следует уточнить в Уставе города или в Регламенте Совета депутатов.

Во многих других муниципалитетах (где видимо уже сталкивались с такой проблемой) этот вопрос разъяснен подробно и максимально конкретно. Например, в Положении о статусе депутата Городской думы Ижевска

Полномочия депутата прекращаются досрочно по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 1 настоящей статьи, с момента поступления в Думу и регистрации письменного заявления депутата об отставке по собственному желанию. Заявление депутата об отставке по собственному желанию доводится до сведения других депутатов Главой муниципального образования «город Ижевск» . Голосование по данному вопросу не требуется.

https://www.izh.ru/law?hdoc&nd=300503&nh=1&mark=3CEIBOO14G4FOA0POFBJ9001D6O3026GKI42887SPC000032I0000O9I

Вследствие вышесказанного очевидным становится и ответ на вопрос**: требуется ли для досрочного прекращения полномочий депутата в этом случае вынесение решения советом депутатов.**

Решение не требуется, так как никакое из вышеперечисленных событий не зависит от желаний других депутатов.

Косвенно это подтверждается и сроками введения в действие пп. 1-9.1 части 10 статьи 40. Все они вступили в силу не позднее 2006 года. А п.10 части 10, части 10.1, 10.2, 11 были введены намного позже части пп. 1-9.1 части 10. Часть 11 необходима из-за частей 10.1, 10.2 – какие сроки для решения совета депутатов, если депутат нарушил ограничения.

Есть довольно обширная судебная практика на эту тему

https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70289708/

Определение СК по административным делам Верховного Суда РФ от 24 апреля 2013 г. N 71-АПГ13-3

С учетом изложенного суд правильно пришел к выводу о том, что своевременное не принятие решение совета депутатов о прекращении полномочий депутата, не свидетельствует о сохранении у Мясоедова А.С. депутатских полномочий, поскольку в силу п.п. 2 п. 10 ст. 40 Федерального закона № 131-Ф3 депутат в своем волеизъявлении прекратить депутатскую деятельность не связан какими-либо условиями, сложение полномочий по собственному желанию является добровольным волеизъявлением депутата и не может ставиться в зависимость от принятия какого-либо решения представительным органом.

http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=MARB&n=1159872#0945036029170842

Из смысла указанной нормы следует, что наличие вступившего в законную силу приговора суда, вынесенного в отношении лица, являющегося депутатом представительного органа местного самоуправления, само по себе исключает возможность осуществления данным лицом депутатских полномочий . Поэтому вынесение какого-либо дополнительного акта о досрочном прекращении депутатских полномочий не требуется . Соответственно полномочий депутата ФИО7 прекращены в соответствии с п. 5 ч. 10 ст. 40 ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”.

Таки шо в сухой остатке? Вадим депутат или нет? И кем он был 1 и 2 августа этого года?

Заявление о сложении с себя полномочий Вадим написал 31 июля, причем явно указал дату, с какого числа он складывает полномочия – тоже 31 июля. Волеизъявление однозначно. С момента подачи заявления его права и обязанности как депутата прекратились.

Почему вопрос возникает в отношении 1 и 2 августа?

Полагаю, что следующее заседание Совета депутатов должно начаться с рассмотрения вопроса о полномочиях депутата, добровольно сложившего полномочия. Предметом рассмотрения должно быть при этом - объявление довыборов и иные возможные последствия сложения полномочий. Ведь очевидно, что никаким иным моментом прекращения полномочий депутата кроме момента общепонятного фиксирования волеизъявления о сложении полномочий, быть не может.
Посудите сами.

  1. Заявление о сложении полномочий депутата позволяет гражданину, сложившему полномочия депутата, заниматься деятельностью, не совместимой со статусом депутата, с момента своего волеизъявления.
  2. Иные граждане, получившие информацию о сложении депутатских полномочий и предполагающие свое участие в предусмотренных законом довыборах, могут принять для себя решения, ограничивающие их в действиях. Т.о. последующий отзыв сложившим полномочия заявления о сложении наносит вышеупомянутым гражданам ущерб.
  3. Возможны и иные юридически значимые последствия общепонятной фиксации сложения полномочий депутатом.

Тут еще одна тонкость. Из-за того что наши ер-коллеги срывают заседания Совета, мы никак не может закончить повестку еще с 15 июня, за которую проголосовали. Поэтому не очень понятно, как включать в эту повестку новые вопросы. Один включили по требованию прокуратуры – внести изменения в регламент Совета депутатов. Возможно, в рамках обсуждения регламента удастся обсудить и этот вопрос.

1 симпатия

Потому что 3 августа он направил письмо от отзыва первого. Я ж не юрист ни разу, и очень интересно понять, так можно или не

В законодательстве не предусмотрена возможность отзыва муниципальным депутатом своего заявления о добровольной отставке. Не вижу, по каким основаниям можно вообще рассматривать заявление об отзыве.

После подачи первого заявления 31 июля Бармин перестал был депутатом, утратил все полномочия, права и обязанности депутата, стал “рядовым гражданином”.

Второе заявление 3 июля Бармин подавал будучи "рядовым гражданином. Нет такой нормы, чтобы рядовой гражданин становился депутатом в результате подачи заявления председателю совета депутатов и принятия соответствующего решения советом депутатов.

Если допустить, что Совет депутатов примет решение о наделении Бармина депутатскими полномочиями и допустит его до участия в голосовании, то любой избиратель Протвино может немедленно подать в суд на неправомочное решение совета депутатов, а потом придется еще отменять все решения совета, которые были проголосованы в неправомочном составе. Страшно подумать, что начнется!!! Бюджет, льготы и пр. – все придется пересматривать.

Не думаю, что совет пойдет на такое безумие. Да и сам Вадим, сколько бы ни предъявляли к нему справедливых претензий, своему городу не враг. Не верю, что он придет и будет требовать, чтобы его вернули в Совет. Если только кто-нибудь из его покровителей не захочет в очередной раз сорвать работу Совета и устроить в Протвино еще один политический коллапс.

1 симпатия

я подал в аппарат Совдепа письмо к В.П. Хадикову для уточнения этого вопроса. Устно мне пояснили, что аппарат Совдепа имеет иное мнение, дескать можно подавать и забирать заявление.